Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Этот вопрос поднял сенатор от Амурской области Иван Абрамов на совещании в Совете Федерации на тему «Перспективы развития российского судостроения». В Благовещенске судостроительный завод рассчитывает получить субсидирование из федерального бюджета на возмещение затрат (в размере 30%) на приобретение российским организациям малотоннажных и среднетоннажных рыболовных судов. 
Средства на эти цели уже предусмотрены в бюджете на 2020 год. По информации Минпромторга постановление должно быть принято Правительством в самое ближайшее время. 

Кроме того, Иван Абрамов потребовал от Федерального агентства по рыболовству решить конкретную проблему: на амурском заводе уже 20 лет стоит недостроенное судно. Строить его начали по заказу Госкомрыболовства. Однако, финансирование строительства было остановлено, а устаревшее за эти годы судно так и ждёт решения чиновников. О каких перспективах российского судостроения может идти речь при таком отношении? 
С целью разрешения данной ситуации от Комитета Совета Федерации по экономической политике руководителю Росрыболовства направлено письмо с просьбой дать разъяснения и найти решение проблемы. Кроме того, Комитет запросил информацию по всем другим аналогичным случаям судостроительных «долгостроев».