Важно увеличить количество соцрекламы с 5% до 20%

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм

Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.

«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что это будет полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат фракции ЛДПР в Государственной Думе Иван Сухарев.

Авторы инициативы поясняют, что социальная реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа. Однако сведённая до минимума доля социальной рекламы, составляющая всего 5% в год, делает эти задачи недостижимыми.

Предполагается, что в случае принятия поправок в Федеральный закон «О рекламе» рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм.

Каждый амурчанин, который смотрит телевизор, помнит рекламу о работе правительства региона с незамысловатым лозунгом «Область живёт!», многие даже подшучивают этой фразой над существующими в регионе проблемами. А кто помнит рекламу о пожароопасном периоде в лесу, о купании в неположенных местах, информационные ролики для детей? А что в них показывали? А были ли такие ролики в эфире в Амурской области? Действительно, вспомнить сложно. Во время коронавируса социальной рекламы было много, почему в таком же объёме в эфир не идут ролики и на другие темы?

«Без сомнения важно увеличить объём социальной рекламы на телевидении и радио. Вместо бесполезной рекламы неизвестно чего, десяти повторов о новом выпуске определённой передачи, рекламы ставок в букмекерских конторах нужно показывать полезную для общество рекламу. К примеру, хорошие ролики о безопасности жизнедеятельности готовит МЧС России. Реклама должна быть информативной, а не навязчивой», - прокомментировал инициативу координатор Амурского регионального отделения ЛДПР Владимир Сокольников.

@smilemakc © 2020