Маркировать соцсети с фейками предложили в ЛДПР Амурской области

Количество информационных поводов, вводящих граждан в заблуждение, ежедневно увеличивается и исчисляется миллиардами новостей

С целью создания объективной информационной повестки Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил о необходимости маркировать сообщества в соцсетях, которые допускают в своих материалах непроверенную информацию. Соответствующее письмо направлено министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву.

«Новостные ресурсы в социальных сетях и мессенджерах не несут ответственности за достоверность информации, как это делают СМИ. Им важнее хайповать и получать огромные просмотры. В рамках действующего законодательства фейковые новости можно удалить, но никто не мешает каналам повторно распространять ложную или недостоверную информацию. Маркировка таких ресурсов предупредит людей, что новости нужно проверять, относиться к ним критически. Так пропагандистам Запада будет намного сложнее засеивать умы молодого поколения ложью», – прокомментировал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.

По мнению ЛДПР, разработка и внедрение механизма по маркировке соцсетей с фейками может быть на основе имеющегося опыта, который применяется в отношении маркировки иностранных агентов.

- На сегодняшний день за распространение заведомо ложной общественно значимой информации, существует административная и уголовная ответственность. Однако существуют еще ресурсы, которые неоднократно попадались на публикации фейков, но продолжают распространять ложную информацию. Чтобы пользователи Сети понимали, что данным в каком-либо паблике не стоит доверять, нужна соответствующая отметка, - поддержал инициативу координатор Амурского регионального отделения ЛДПР Владимир Сокольников.

Справочно

Данная инициатива была озвучена в рамках церемонии закрытия партийного проекта ЛДПР «Школа молодого военкора» и «круглого стола» на тему «Противодействие фейкам как элементу информационной войны против России», состоявшегося в Государственной Думе в октябре.

@smilemakc © 2020