Идет строительство самого сложного объекта, который планируется сдать в Амурской области в этом году
В Амурской области железнодорожники Восточного военного округа возводят подходы высотой 23 метра к будущему мосту через реку Улагир второго пути Байкало-Амурской магистрали. Армейцы работают в условиях вечной мерзлоты на участке Улагир — Мирошниченко. Специалисты возводят самый сложный объект, планируемый к сдаче в этом году.
Железнодорожники ВВО ежедневно добывают свыше трех тысяч кубических метров скального грунта из карьера под строительство пути на участке Улагир — Мирошниченко. Скальник, крупные и негабаритные камни также идут на сооружение автодороги-дублера, которая проходит рядом с путями первой ветки БАМа. На всех участках железнодорожная насыпь возводится военнослужащими в несколько слоев.
В работах принимают участие порядка 1 400 военных железнодорожников, задействовано около 1 000 единиц техники.
БАМ - одна из самых протяженных железнодорожных магистралей в мире - 4300 км. И на сегодняшний день мощностей магистрали уже не хватает для того, чтобы обеспечивать необходимый объем грузоперевозок. Так в Амурской области, где ведутся масштабные стройки, в том числе ГПЗ и завод по переработке газа. Для возведения этих объектов в 2022 году было недополучено порядка тысячи грузовых контейнеров, потому что провозной способности дороги не хватило.
Вторая ветка обеспечит контейнерный транзит, позволит увеличить пассажиропоток, а в субъектах, через которые будет проходить дорога, появятся новые рабочие места.