Летом 2023 года Благовещенск ждёт масштабная транспортная реформа. Власти подают её как прорыв в сфере общественного транспорта: обещают избавиться от дублирующих маршрутов, по возможности снизить время ожидания автобусов, обновить автопарк. Однако жители амурской столицы энтузиазм мэрии не разделяют
Соцсети городской администрации буквально взрывают сообщения от недовольных граждан. Амурское региональное отделение ЛДПР тоже получает жалобы от горожан:
- Маршрут 28 – единственный, на котором я могу добраться от дома до работы. Новая схема движения предполагает, что зимой в минус 30 градусов я буду бежать несколько кварталов до остановки, где я уже на другом автобусе с пересадкой доберусь до дома. Ну или сделаю марш-бросок и сразу побегу до дома, чтобы автобусную сеть не перегружать, и чтобы чиновники отчитались об эффективной реформе, - негодует благовещенка Екатерина.
Маршруты № 2К и № 4 решено «оптимизировать», сообщили в мэрии. Сделают это «в связи с высокой задублированностью». Взамен этих маршрутов, схемы движения которых частично повторяют почти десяток других, горожанам советуют воспользоваться автобусами маршрутов № К, 9, 11, 12, 30, 22, 28, 36, 44.
Оптимизировать…слово, которое ни у одного гражданина нашей страны не ассоциируется с чем-то хорошим и правильным, согласны? После оптимизации и реформ в образовании и здравоохранении ничего хорошего ждать не стоит.
Публикуем схемы новых автобусных маршрутов. Реформа вступит в силу в июне, и мэрия может потонуть в жалобах на свои нововведения.
ЛДПР предлагает не ставить эксперименты, а уже сейчас, пока горожане активно высказываются об изменениях тех или иных маршрутов услышать их мнения и постараться подстроить грядущую реформу под нужны пассажиров, а не администрации!