
В ходе «правительственного часа» в Законодательном Собрании Амурской области с докладом выступил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
В своём выступлении он рассказал о результатах работы министерства в прошлом году, а также совершенствовании транспортной инфраструктуры в 2023 году. Были подняты такие проблемные аспекты, как выполненная с нарушениями разметка улицы Мухина в Благовещенске, хаотичный повсеместный ремонт основных дорог города, затрудняющий движение транспорта, застои ремонтных работ по вине подрядчиков и качество произведённых работ. Замминистра обратил внимание Законодательного Собрания на то, что большой вред транспортной сети региона наносят ежегодные паводки. Сумма ущерба соизмерима с объёмом средств, выделяемых на ремонт.
Наталья Михайлова уверена, что, если дороги «сходят вместе со снегом», значит, с качеством точно не всё в порядке. Замминистра подтвердил: большая часть разрушений автодорожной сети происходит в межсезонный период при оттаивании. Дорожное полотно переувлажнено, появляются ямы, оно требует восстановления, а значит, и дополнительных затрат из бюджета.
Министерство ежегодно рассказывает о новых технологиях, применяемых при реконструкции дорожного полотна, но, видимо, это не те технологии, которые способны выдержать паводки и таяние снега. Но действительно ли средств на ремонт дорог не хватает за счёт ущерба от паводков, от переувлажнённости? У руководителя фракции ЛДПР Натальи Михайловой своё мнение на этот счёт.
«Мы с вами присутствовали на отчёте контрольно-счётной палаты по проверке ремонта дорог в Тынде. Снова заведены уголовные дела, снова бюджетные средства отправились не на дороги, а в чей-то карман. Я говорю «снова», потому что все мы помним Белогорск, где независимую проверку качества произведённых работ организовала фракция ЛДПР. Две дороги проверили – два факта хищения средств. А если мы так каждый отремонтированный участок будем проверять, сколько ещё чиновников отправятся отбывать наказание? Может быть, в этом и проблема качества, а не в паводках?» - выступила депутат.
По результатам «правительственного часа» руководитель фракции ЛДПР рекомендовала министерству разработать новые методы контроля за проведением и качеством ремонтных работ, а также обратить внимание на коррупционную составляющую, которой в нашем регионе существует уже не один пример.