В Амурской области железнодорожники Восточного военного округа приступили к разработке новых карьеров
Крупнообломочный скальный грунт оттуда пойдет на новую железнодорожную насыпь рядом с первой веткой БАМа и сооружение автодороги-дублера.
В этом году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на трех объектах — это две двухпутные вставки на перегонах «Молдавский — Улагир» и «Улагир — Мирошниченко» и разъезд на перегоне «Ижак — Ульяновский Строитель».
Строительство второго пути БАМа ведется на отрезке Улак — Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участие более 1 200 военных железнодорожников.
- БАМ - одна из самых протяженных железнодорожных магистралей в мире - 4300 км. И на сегодняшний день мощностей магистрали уже не хватает для того, чтобы обеспечивать необходимый объем грузоперевозок.
Вторая ветка обеспечит контейнерный транзит, позволит увеличить пассажиропоток, а в субъектах, через которые будет проходить дорога, появятся новые рабочие места.
«Работы по прокладке второго пути и модернизации магистрали будут по масштабу ничуть не меньше той великой стройки», - считает руководитель Амурского регионального отделения ЛДПР Владимир Сокольников.
фото: todaykhv.ru