64-летняя жительница Тынды лишилась пяти миллионов рублей, перечислив деньги на счета телефонных мошенников
Как рассказала женщина, 27 июня ей позвонили неизвестные люди, которые представились сотрудниками одной из финансово-кредитных организаций. Абоненты сообщили об утечке банковских данных женщины и оформлении посторонними лицами 2-миллионного кредита на ее имя.
Чтобы спасти сбережения, собеседники предложили перевести все денежные средства на указанные им счета, а также оформить онлайн-кредит и перевести денежные средства на банковский сейф, заблокировав таким образом дальнейшие кредитования.
После этого с гражданкой по мессенджеру связалась специалист по проведению финансовых операций, которая затем руководила действиями потерпевшей. Кроме того, с женщиной по телефону переговорил «сотрудник областного УМВД», рекомендовавший ей не распространяться о произошедшем, а по завершении всех денежных манипуляций подать в полицию заявление о мошеннических действиях.
Общение с мошенниками потерпевшая поддерживала в течение месяца. За это время она, следуя их инструкциям, перевела на неизвестные банковские счета все свои накопления, а также два миллиона, оформленных в кредит рублей.
С 21 июля лжебанкиры потеряли к своей клиентке интерес и перестали отвечать на ее звонки. Позвонив на горячую линию своего банка, амурчанка узнала, что «сотрудники» никогда в нем не работали.
Поняв, что ее обманули, потерпевшая обратилась за помощью в органы внутренних дел.
В настоящее время возбуждено уголовное дело.
Амурское отделение ЛДПР напоминает: если вам звонят якобы из банка и рассказывают о сомнительных манипуляциях с вашими средствами, необходимо сбросить звонок и самостоятельно позвонить на горячую телефонную линию своего банка. Номер телефона указан в приложении и написан на банковской карте. Настоящим сотрудникам банка необходимо рассказать о ситуации, которые подскажут алгоритм дальнейших действий.